-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Муся_Одуванчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2011
Записей: 516
Комментариев: 568
Написано: 1731

Все права на публикуемые мной аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.  Материал, выставленный в моем дневнике взят из открытых источников, в свободном доступе и используется   исключительно   в   некоммерческих целях.   Если Вы  являетесь   автором    материала или обладателем авторских    прав на него и против его использования в моем дневнике, пожалуйста, сообщите об этом. Если Ваше авторство не было указано, можете сообщить мне личным письмом или оставьте комментарий под постом. Я обязательно учту ваши замечания и исправлю.

 

Комментарии (0)

Воспитание по методике Монтессори

Дневник

Четверг, 04 Января 2018 г. 14:52 + в цитатник

Современные мамочки уже не раз слышали о волшебной методике Марии Монтессори, с помощью которой можно научить своего малыша всему на свете не прибегая к наказанию и слезам.

Сегодня мы поделимся с вами пятью заповедями Марии, которые обязана знать и выполнять каждая мать:

4715990_25 (700x437, 85Kb)

1. Никогда не говори плохо о ребенке, ни при нем, ни без него.

2. Концентрируйся на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому будет оставаться все меньше и меньше места.
3. Будь готов откликнуться на призыв ребенка, который нуждается в тебе, всeгда прислушивайся и отвечай ребенку, который обращается к тебе.
4. Уважай ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее, но немедленно твердо останавливай любое некорректное использование материала и любое действие, угрожающее безопасности самого ребенка или других детей, его развитию.
5. Всeгда, в обращении с ребенком используй лучшие манеры и предлагай ему лучшее в тебе и лучшее из того, что есть в твоем распоряжении.
 
 И подробнее о самой системе.
 
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СИСТЕМЫ МОНТЕССОРИ:
Читать далее...
Рубрики:  Интересности
Информационный отдел

Метки:  

 Страницы: